Японская фирма Uniqlo в сочетании с Neurosky и Dentsu Science Jam придумала приспособление UMood, которое помогает потребителям определиться с выбором одежды отталкиваясь от их настроения. Об этом рассказывает Fashionmag.
Приспособление трудится так: клиент садится перед экраном, на котором ему демонстрируют разные изображения - от фото котят до снимков грозовых облаков, отмечает The Metro. PC наблюдает за его реакцией, предлагает несколько разновидностей футболок, которые подходят под его настроение, а в конце выбирает из них 1.
Пока что UMood трудится в торговом центре в Сиднее, впрочем ежели оно будет знаменитым, его рассчитывают запустить в сети Uniqlo по всей Австралии, а потом и во всем мире.
Бренд Uniqlo - часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат кроме того марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Фирма практикуется на выпуске ежедневной одежды. |