поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Реклама увеличила выручку "ВКонтакте" в 1,5 раза

<<назад

Выручка фирмы Mail.ru Group составила 9,507 млрд рублей в 3-ем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, нежели год назад. При всем этом входящая в структуру соцсеть "ВКонтакте" продемонстрировала опережающие темпы подъема - ее выручка возросла на 55,4 процента, до 1,505 млрд рублей.

Об этом рассказывается в предшествующих экономических итогах фирмы. Главным моментом роста выручки "ВКонтакте" в 3-ем квартале 2015 году остался запуск нативной (естественной) рекламы, особенно в мобильных приспособлениях. Рост выручки от нее за 9 месяцев составил 41,2 процента в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.

Основными событиями за прошедший квартал для "ВКонтакте" в финотчете указаны запуск сервиса "Товары", позволяющего админам групп открывать личные онлайн-магазины в социальной сети, и обновление мобильных приложений для iOS и Android.

Фирма сообщает о том, что социальная сеть была приобретена в конце третьего квартала 2014 года и с этого момента стартовала работа по улучшению ее монетизации.

Мобильное направление считается приоритетом и для Mail.ru Group в целом. По результатам 2 квартала 2015 года, мобильная дневная аудитория социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" впервые превысила численность пользователей настольных PC. По достоверным сведениям экономического отчета, тренд сохранился и в 3-ем квартале - мобильная аудитория продемонстрировала решительный рост.

Месячная активная аудитория Mail.Ru Group на июль 2015 года составила 75,8 миллиона пользователей в России, говорится в исследовании comScore.

  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Генерал армии В. И. Варенников:
  • 12 апреля - День космонавтики
  • Реклама iPad повысила доходы музыкального издательства
  • Реклама увеличила выручку "ВКонтакте" в 1,5 раза
  • Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей
  • Соцсеть "ВКонтакте" увеличила число тайных друзей
  • "ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе
  • Мамедов Кафур Насырович, не определен
  • Отческих Алексей Викторович, Кемерово
  • Загороднев Василий Иванович, Саратов


  •