поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Airbus 321 начал разрушаться на высоте 4,5 км

<<назад

Оплошность пилота либо механические проблемы пассажирского лайнера Airbus 321 специалисты относят к числу маловероятных обстоятельств авиакатастрофы, произошедшей на севере Синайского полуострова. Кроме того экспертам стало известно, что самолет начал разваливаться на части, находясь на высоте 4,5 километра либо даже ниже.

Специалисты требуют, что заявлять о каких-либо конкретных первопричинах крушения отечественного пассажирского лайнера Airbus 321 на севере Синайского полуострова пока преждевременно. Перед этим нужно установить все происшествия, сопутствующие катастрофе.

Например, профессионалам получилось вычислить высоту, на которой стартовало разрушение самолета. Серьезных разрушений системы, считают специалисты, самолету удавалось избежать практически до того момента, пока он не погрузился до отметки в 4,5 километра либо даже ниже, передает The Wall Street Journal.

Похожий характер разрушений должен подсказать профессионалам с чего стартовали проблемы самолета в воздухе, когда он фактически полностью потерял скорость, находясь на высоте около 9 тыс. метров. При всем этом профессионалы настаивают, что оплошность пилотирования либо механические трудности лайнера относятся к маловероятным причинам катастрофы.

Заметим, что американский разведывательный спутник зафиксировал тепловую вспышку во время падения А321. Помимо всего этого, в заключительном докладе экспертной комиссии разведывательно-аналитической компании Stratfor рассказывается, что основанием катастрофы могла послужить бомба, пронесенная на борт одним из пассажиров.

Кроме того специалисты выявили на месте крушения фрагменты, не имеющие отношения к составляющим системы самолета. Посторонние составные части были отобраны и отправлены на экспертизу. Вероятно, что данные моменты вкупе с расшифровкой данных бортовых самописцев позволят профессионалам назвать причину крушения русского самолета в ближайшее время.

Припомним, Airbus 321 фирмы "Когалымавиа" потерпел крушение в Египте 31 октября. В следствии катастрофы все 217 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. Специалисты рассматривают несколько версий катастрофы, а именно технические проблемы, оплошность пилота и теракт.

  • Знак "Отличный повар"
  • В те тяжелые дни
  • 21 сентября - День победы русских полков в Куликовской битве
  • Airbus 321 начал разрушаться на высоте 4,5 км
  • А321 рухнул из-за технической поломки
  • Аэробус аварийно сел в "Шереметьево" из-за птицы
  • Airbus представил проект нового сверхзвукового самолета
  • A400M начал испытания шведским климатом
  • Осипов Михаил Михайлович, Пенза
  • Вакуловский Константин Константинович, не определен
  • Залевский Владимир Николаевич, Донецк


  •