поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

A400M начал испытания шведским климатом

<<назад

Второй прототип перспективного военно-транспортного самолета Airbus A400M Grizzly приступил к испытаниям холодным климатом, сообщает Flightglobal.

Испытания начались в феврале 2011 года и проводятся недалеко от города Кируна на севере Швеции. Специалистам Airbus удалось провести проверку работы двигателей A400M при температуре воздуха в минус 21 градус Цельсия.

При полетах A400M сопровождает самолет A340-300 с измерительным оборудованием и командой испытателей. По данным авиастроительного концерна Airbus, испытания транспортника низкими температурами будут проводиться в Швеции до конца этой зимы, а также зимой 2012 года.

Ранее стало известно, что Airbus начал испытания транспортника на усталость. Самолет проходит имитацию полетов со сверхбольшими нагрузками 24 часа в сутки. Завершение испытаний намечено на конец февраля 2011 года. Испытательный режим, выбранный для A400M, эквивалентен 160 вылетам в день. Всего необходимо 1665 симулированных полетов для получения сертификата безопасности Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

A400M может развивать скорость до 790 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки 37 тонн грузов. A400M может использоваться для перевозки 116 солдат в полном обмундировании. Работы по созданию транспортника отстают от первоначального графика почти на три года.

  • 9 августа - День первой победы русского флота у мыса Гангут
  • Знак (значок) "Снайпер РККА"
  • 12 апреля - День космонавтики
  • A400M начал испытания шведским климатом
  • Начались испытания транспортника A400M на надежность
  • EADS отложил летные испытания A400M
  • Транспортник A400M прошел проверку мелками
  • Транспортник A400M приступил к наземным испытаниям
  • Гоголев Виктор Леонтьевич, Москва
  • Рыбко Николай Степанович, Москва
  • Галлай Марк Лазаревич, Москва


  •