поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Транспортник A400M прошел проверку мелками

<<назад

Европейский авиастроительный концерн Airbus провел испытание перспективного транспортного самолета A400M в суровых полевых условиях, сообщает Flightglobal.

В рамках испытаний самолет должен был совершить скоростную пробежку по взлетно-посадочной полосе, усыпанной кусочками мела. По данным компании, самолет успешно прошел проверку.

Испытание, через которое прошел A400M, призвано показать готовность самолета к совершению пробежек, а затем и взлета, по грунтовой взлетно-посадочной полосе. Мел должен был имитировать пыль и небольшие песчаные комки. Следует отметить, что в военной авиации мел нередко используется для оценки работы двигателей в условиях повышенного содержания пыли в воздухе. Пыль может забиваться в подвижные элементы силовых установок и приводить к падению мощности двигателей или их повреждению.

Ранее сообщалось, что A400M, получивший прозвище "Гризли" (Grizzly), прошел другой важный тест - испытание на перегиб крыла при критической нагрузке. В ходе испытания крыло было загнуто вверх таким образом, что его законцовки поднялись на 1,41 метра по сравнению с нормальным положением. Таким образом имитировалась нагрузка на крыло, превышающая максимальную расчетную (нагрузка на крыло в полете при полной загрузке самолета) на 150 процентов.

A400M может развивать скорость до 790 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки 37 тонн грузов. A400M может использоваться для перевозки 116 солдат в полном обмундировании. Первый испытательный полет самолета состоялся 11 декабря 2009 года и продлился почти четыре часа. Работы в рамках программы A400M отстают от графика почти на три года.

  • Последний герой Курчалоя
  • Растяпа
  • Афганские встречи
  • Транспортник A400M прошел проверку мелками
  • Транспортник A400M впервые поднялся в воздух
  • Транспортник A400M прошел проверку прерванным взлетом
  • A400M начал испытания шведским климатом
  • Транспортник A400M приступил к наземным испытаниям
  • Чечвий Виктор Степанович, Екатеринбург
  • Коцаренко Василий Калинович, Краснодар
  • Холостяков Георгий Никитич, не определен


  •