Кроме гражданского супруга Дмитрия Шепелева, сына Платона и родителей покойной исполнительницы Жанны Фриске, на ее наследство сейчас претендует нежданное - негаданное лицо.
Речь идет о Русфонде, которому так никто и не отчитался, на что были истрачены благотворительные средства, собранные на излечение артистки.
2 года Жанна Фриске сражалась с неизлечимой болезнью. После объявленной акции в ее поддержку, фанаты артистки и все неравнодушные люди собрали на ее лечение 69,2 миллиона рублей. Чуть больше 11,6 млн. перевели в больницу Майами, где она лечилась. 32,6 миллиона по договоренности с Жанной отправили на лечение детей с онкологическими болезнями. В следующем году остальные 25 млн. поступили на личный банковский счет артистки, так как по российскому закону благотворительный фонд не имеет права больше года держать на счете целевые пожертвования. Взамен должны были приходить доклады о тратах.
Модная исполнительница скончалась полгода назад. Тогда от родных артистки поступили доклады на сумму 4,1 миллиона рублей (из 25 млн.). Сколько раз Русфонд не обращался к родным Жанны Фриске - ее родителям и гражданскому супругу, телеведущему Дмитрию Шепелеву - с пожеланием предоставить данные о судьбе остальных 20 с лишним миллионов, данный запрос оставался без ответа. Отец артистки Владимир Фриске признает, что все документы о тратах пребывают у гражданского супруга Жанны Дмитрия Шепелева. А тот, к тому же, заявляет, что банковскую карточку давно передал Владимиру Фриске. На нынешний день преемниками Жанны Фриске считаются ее родители Владимир Фриске и Ольга Копылова и не достигший совершеннолетия сын Платон, чьи интересы защищает его отец Дмитрий Шепелев.
В результате, 14 декабря Русфонд передал нотариусу свое заявление о жалобах к наследственному имуществу артистки, рассказывает сайт "Комсомольская правда". Благотворительный фонд при таком варианте считался кредитором. Слово за преемниками, которые могут или отчитаться в тратах, или возвратить средства в фонд. |