В Лондоне с июля запрещены рекламные ролики в транспорте, объявила транспортная администрация города.
Вновь избранный мэр Лондона Садик Хан сказал, что вся реклама на транспортной сети города будет убрана, так как она опасна для молодого поколения. "Как отец двух девочек-подростков, я крайне обеспокоен этим видом рекламы, которая может унизить людей, особенно женщин, и заставит стыдиться их собственного тела. Давно пора было положить этому конец,"сказал Хан в понедельник.
Более 70 тыс человек подписали петицию, призывающую удалить рекламу, которая оскорбляла женщин, но в этом было отказано, сославшись на то, что "вряд ли реклама может вызвать серьезные или широко распространенное преступление."
Запрет на "нереалистичную" рекламу уберет около 12 тыс объявлений в пространствах, контролируемых Транспортом для Лондона (TfL) - в том числе в лондонском метро, надземных поездах, трамваях, автобусах, автобусных остановках и улицах. Рекламные активы, которые развешивают в транспорте являются самыми ценными в мире и приносят около 1,5 млрд евро в течение 8 лет.
Коммерческий директор TfL заявил, что реклама на транспорте должна быть более избирательной, так как несет другую ответственность перед зрителями, чем на телевидении или в СМИ. "Наши клиенты не могут просто отключить или перевернуть страницу, если реклама оскорбляет или расстраивает их". |