Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев не полностью осознали вину, передает журналист Ласт Ньюс из зала суда.
такую же позицию высказал полузащитник " Краснодара ".
Третий фигурант Александр Протасовицкий Также отрицает сговор. Он признал, что нанес " два удара по Гайсину для того, чтобы его удержания и предотвращения конфликта ".
Как сказал юрист Кирилла Кокорина Вячеслав Барик, в кафе, где произошла потасовка с Сергеем Гайсиным и Денисом Паком, " ребята просто общались своей фирмой, все вылилось в оскорбления, <... > тут нет никакого хулиганства ". По данным Барика, его подзащитный отстаивал свою честь, а " пощечина никак не может считаться побоями ".
Сегодня в Пресненском суде проходит рассмотрение дела футболистов по существу. На совещании присутствуют потерпевшие Денис Пак, Сергей Гайсин и Виталий Соловчук. Также было заявлено 45 свидетелей.
на прошедшей неделе всем фигурантам пролонгировали содержание под стражей до 25 сентября. Защита обжаловала это решение. По предположению адвокатов, в материалах дела есть " многочисленные ошибки ", помимо этого, были опрошены не все очевидцы, заявленные правозащитниками.
в октябре 2018 года произошли две драки при участии полузащитника " Краснодара " Павла Мамаева, нападающего " Зенита " Александра Кокорина, его брата Кирилла и игрока любительской лиги Александра Протасовицкого.
на одной из столичных парковок спортсмены поколотили водителя телеведущей Первого канала Виталия Соловчука. Позднее, уже в кафе - директора отдела Минпромторга Дениса Пака и главу НАМИ (разработчик президентских машин Aurus) Сергея Гайсина.
Поначалу Футболисты не выходили на связь, однако через два дня явились в правоохранительные органы, откуда их отправили в изолятор.