Граждане России с 28 января не имеют возможность приобретать в сети интернет кальяны и никотинсодержащую продукцию, включая стики для устройств нагревания табака и жидкости для электронных сигарет, надлежащие уточнения в закон об охране здоровья Жителей от воздействия окружающего табачного дыма, принятые в июле 2020 года, вступили в силу с четверга.
прежде лимиты распространялись на табачную продукцию и табачные изделия: их разрешено продавать лишь в магазинах и павильонах (или, если в населенном пункте они отсутствуют - в иных торговых объектах, а равным образом в автолавках). Теперь эти лимиты распространяются и на никотинсодержащую продукцию и кальяны: их продажа дистанционным методом запрещается.
Производители подготовились к изменениям. На прошедшей неделе пользователи систем нагревания табака IQOS получили письма, где заявлялось что онлайн-покупка стиков для устройств недоступна с 27 января.
Вице-президент по корпоративным проблемам Philip Morris Интернешнл (PMI, изготовитель IQOS) в РФ Сергей Слипченко подтвердил, ведь это связано со вступлением в силу нового запрета.
Директор по корпоративным и юридическим проблемам Imperial Tobacco в РФ и Центральной Азии Илона Миртова заявила, что Фирма прекращает онлайн-продажи жидкостей для электронных сигарет myblu Согласно с требованиями закона.
Директор по корпоративным коммуникациям JTI Россия Дмитрий Сергеев со своей стороны уточнил, что с 28 января реклама никотинсодержащей продукции также попадает под запрет." по этой причине наиболее важным становится представленность продукции в каналах продаж и возможность для потребителя получить достоверную данные, чтобы сделать осознанный выбор ", - сказал он.
по словам собеседователя агентства, продукция организации представлена в рознице по всей стране, по этой причине запрет интернет-продаж не является критическим для этого направления." Розница обеспечивает сильно больший Величина реализации никотинсодержащей продукции, чем интернет-торговля ", - закончил Сергеев.