поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ионно-литиевые батареи добрались до автомобилей

<<назад

Вытеснив своих предшественников из мобильной техники, ионно-литиевые батареи добрались и до автомобилей.

Системы питания U-Charge RT и U-Charge XP на базе ионно-литиевых батарей, представленные компанией Valence Technology, выполнены в восьми форм-факторах, принятых для кислотно-свинцовых автомобильных аккумуляторов.

Как утверждает производитель, новые батареи обеспечивают вдвое большее время работы, достигаемое за счет более высокой плотности энергии. Кроме того, они на треть легче, проще в эксплуатации и долговечнее.

Четыре модели серии U-Charge RT имею емкость от 24 до 134 Ампер-часов, оснащены всей необходимой электроникой для контроля уровня заряда, температуры и управления процессом заряда. Батареи обеспечивают ток до 30 Ампер. В конструкции новинок предусмотрены внутренние прерыватели, что делает их отказоустойчивыми, поскольку батарея просто отключает себя от внешних цепей в случае потенциально опасной ситуации, которая может привести к ее повреждению.

Серия U-Charge XP также включает четыре модели, способные отдать в нагрузку от 500 до 1700 Ватт мощности. Помимо управляющей электроники, они оснащены коммуникационным портом. По данным производителя, до 30 таких батарей можно объединять последовательно, получая высоковольтные источники для электромобилей.

Цены аккумуляторов находятся в диапазоне 500-2500 долларов за штуку.

ixbt.com

  • Армия Бельгии
  • 1 декабря - День победы русской эскадры у мыса Синоп
  • 8 сентября - День Бородинского сражения
  • Ионно-литиевые батареи добрались до автомобилей
  • Новые ионно-литиевые аккумуляторы защищены от перегрева
  • Nissan увеличит дальность пробега электрокаров
  • Ученые нашли причину возгорания ноутбуков
  • Выпущен первый серийный электромобиль
  • Драченко Иван Григорьевич, Черкасск
  • Салихов Мидхат Абдулович, Москва
  • Губарь Александр Герасимович, не определен


  •