Угроза пандемии заставила отказаться от курятины или сократить ее потребление почти каждого пятого россиянина (19%).
Правда, особых волевых усилий для этого нашим соотечественникам прикладывать не пришлось, так как самым любимым мясопродуктом, по результатам того же исследования, в России по-прежнему остается колбаса, которую регулярно покупают 82% респондентов.
Вообще же мясную и колбасную продукцию россияне чаще всего покупают в магазинах (58%), на оптовых и мелкооптовых рынках (28%), а также в гастрономах и универсамах (24%). При этом главными критериями при выборе такого рода изделий является цена продукта (70%), его качество (65%) и опыт предыдущих покупок (52%), а самыми настоящими "хитами" остаются вареные (84%) и полукопченые (61%) колбасы, а также сосиски (75%), сообщает издание. |