поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Парламент Египта согласился на допрос судовладельца парома "Салам-98"

<<назад

Консультативное собрание Египта (верхняя палата парламента) дало согласие на допрос Мамдуха Исмаила, судовладельца парома "Салам-98", генпрокуратурой страны.

Как заявил журналистам председатель собрания Сафват аш-Шериф, депутат Исмаил, директора пароходной компании "Салам", подал письменную просьбу разрешить ему дать показания по обстоятельствам крушения парома.

Фракция депутатов группировки "Братья-мусульмане" в Народном собрании Египта (нижняя палата парламента) обвинила правительство Египта в затягивании решения проблем, вызванных морской катастрофой, плохой организации спасательных работ и слабом контроле за техническим состоянием морского флота.

Между тем, министр инвестиций Египта заявил, что затонувший паром принадлежал панамскому судовладельцу, а компания "Салам" только управляла судном по его доверенности.

Панамской компании принадлежали 17 из 18 паромов, эксплуатировавших компанией "Салам". Единственная собственность египетской компании - паром "Салам-89".

Как выяснили египетские журналисты, 51% акций неназванной панамской компании принадлежали тому же Мамдуху Исмаилу, 1% - его жене, а остальные акции - его родственникам.

Фиктивная компания позволяла судовладельцу вывесить флаг Панамы, уклоняться от налогов и нарушать египетские законы, запрещающие использовать для перевозки пассажиров суда старше 20 лет.

Бакер ар-Рашиди, губернатор провинции Красное море, накануне сообщил, что на берег доставлены более 400 тел погибших при крушении парома, но число выживших, 388, вряд ли увеличится.

На борту "Салам-98", затонувшего 3 февраля в 92 километрах от египетского побережья, находились более 1.400 пассажиров и членов команды, из них 105 детей и 260 женщин.

К расследовании обстоятельств кораблекрушения подключилась Международная морская организация (IMO). Прибывший в Египет генеральный секретарь Эфтимиос Митрополис потребовал от египетских властей предоставить все судовые документы и спутниковые снимки места кораблекрушения. В заявлении египетским СМИ он "высоко оценил усилия властей по организации поисково-спасательных работ в сложных погодных условиях".

По основной версии следствия, паром затонул из-за избытка воды в трюме, образовавшегося вследствие тушения пожара на палубе, где стояли автомобили. Судно стало крениться и быстро затонуло.

В пятницу, 10 февраля, во всех мечетях Египта будет поминать погибшим при кораблекрушении в Красном море.

Игорь Кузнецов.

  • Арабо-израильские войны (1967-1974 гг.)
  • Египет
  • Итоговые данные о числе потерь среди советских и российских военнослужащих
  • Парламент Египта согласился на допрос судовладельца парома "Салам-98"
  • При катастрофе парома "Салам-98" спаслись 387 человек
  • Число спасшихся с парома "Салам-98" возросло до 324 человек
  • Число выживших при крушении парома "Салам-98" достигло 203 человек
  • Египет приводит разные данные о числе спасшихся с парома "Салам-98"
  • Румянцев Дмитрий Михайлович, Москва
  • Безыменский Лев Александрович, не определен
  • Девятаев Михаил Петрович, Казань


  •