поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ученые открыли "эффект самопророчества"

<<назад

Если человек обещает себе, что он будет делать добрые дела, значительно возрастает вероятность того, что он действительно будет их делать.

К этому выводу пришли психологи из Washington State University. Они назвали это явление "эффектом самопророчества". Суть успеха самопророчеств заключается в том, что человеку намного сложнее принять решение, чем исполнить его.

Другое исследование провели психологи из Salisbury University и Tulane University. Они пришли к выводу, что на человека легче повлиять, если обращаться к его чувствам вины и страха. Примером подобного подхода является социальная реклама, которую распространяет общественная организация, занимающаяся борьбой с наркотиками. Реклама гласит: "Курение марихуаны возможно не убьет тебя, но оно убьет твою мать".

Психологи считают, что подобного рода обращения действуют лучше, чем обычные "добрые" послания, наподобие: "Употребление наркотиков опасно для здоровья". Авторы исследования утверждают, что если человек испытывает вину, стыд или ужас, то активизируются его механизм самосохранения, а "добрая" реклама воздействует только на рассудок. Эти материалы опубликовал журнал Journal of Consumer Research.

  • На второстепенных театрах военных действий
  • Жилищные права
  • В боях за Грозный
  • Ученые открыли "эффект самопророчества"
  • Ученые: Шоколад делает людей добрее
  • Ученые открыли новую галактику
  • Ученые открыли новый гормон
  • Экзотический фрукт препятствует старению
  • Демидов Ростислав Сергеевич, Харьков
  • Климов Анатолий Николаевич, Петрозаводск
  • Нургалиев Владимир Вильевич, Саратов


  •