поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Автозавод "Москвич" признан банкротом

<<назад

Арбитражный суд Москвы признал сегодня банкротом бывший гигант отечественного автомобилестроения - автозавод "Москвич".

Суд открыл в отношении предприятия конкурсное производство и назначил конкурсным управляющим Александра Иванова, сообщает "Интерфакс".

Решение обратиться в суд совет кредиторов принял почти единогласно 30 января этого года. Как отмечалось в сообщении внешнего управляющего "Москвича" Анатолия Сивакова, переход к завершающему этапу банкротства носит объективный характер из-за тяжелого экономического положения предприятия. Срок внешнего управления на нем окончен и законодательство не предусматривает его продления.

Долг "Москвича" - около 1 млрд долларов - делает невозможным возобновление выпуска автомобилей и производства запчастей. Крупнейшим акционером концерна "Москвич" является государство - ему принадлежит 60,4 проц акций завода.

Московский автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала был основан в 1930 году как филиал Горьковского автозавода. Уже в конце года с его конвейера сошли первые полуторатонные автомобили "ГАЗ-А". В 1947 году начался серийный выпуск первой модели "Москвича".

В 1969 году предприятие переименовано в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК), в 1971 году становится головным предприятием ПО "Москвич". К концу 80-х годов с его конвейера сошел 4-миллионный автомобиль. Именно в этот период завод под гарантии правительства получил крупный кредит на строительство моторного завода. В итоге завод по производству двигателей так и не был построен, а завезенное оборудование стоимостью в сотни миллионов долларов постепенно пришло в негодность.

В 1993 году предприятие было преобразовано в акционерное общество "Москвич". С 1994 года начался спад производства. Весь 1996 год "Москвич" находился в простое. Сборка автомобилей на предприятии вновь началась в январе 1997 года, тогда удалось освоить автомобили серий "Юрий Долгорукий", "Князь Владимир", "Святогор", "Калита".

Однако в последние годы и без того низкие объемы производства завода, способного производить до 110 тысяч машин в год, постоянно падали. В 2001 году было выпущено всего 810 машин. Полностью увязший в долгах, в 2003 году "Москвич" вообще прекратил производство автомобилей.

В настоящее время на базе завода с использованием части его мощностей работает совместное российско-французское предприятие "Автофрамос", занимающееся сборкой автомобилей Renault Megan, сообщает ИТАР-ТАСС.

  • Автозавод "Москвич" признан банкротом
  • Кредиторы ОАО "Москвич" решили признать предприятие банкротом
  • На бывшего управляющего ОАО "Москвич" заведено уголовное дело
  • Mirax Group собирается купить недвижимость автозавода "Москвич"
  • Хоккейный клуб "Химик" признан банкротом
  • Коноваленко Михаил Никифорович, деревня Хоминка
  • Лукашов Николай Николаевич, Омск
  • Горелов Сергей Дмитриевич, Тула


  •