поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Японцы разогнались до рекордной скорости

<<назад

"И какой же русский не любит быстрой езды!", писал классик. Однако японцы, оказывается, тоже те еще лихачи.

Дело в том, что тамошние инженеры усердно конкурируют со своими французскими коллегами, разрабатывая все более скоростные поезда - даже несмотря на то, что такого рода экспрессы нередко попадают в крупные железнодорожные катастрофы.

На этот раз японцы, судя по всему, отняли у французов пальму первенства: сегодня на суд журналистам был представлен самый быстрый в мире пассажирский электропоезд "Фастэк", разогнавшийся до 366 км/ч во время теста на перегоне между городами Сендай и Китаками, что на северо-востоке главного японского острова Хонсю. Рекорд же французских поездов составляет "всего" 350 км/час.

Сообщается, что состав "Фастэка", покрашенный в бело-голубые тона, при преодолении рубежа в 300 км/ч немного вибрировал. Это подтвердил и главный инженер железнодорожной компании-разработчика JR East Такаси Эндо. "Когда скорость достигает 300 км/ч и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска, - признался он, - однако они будут устранены в следующем поколении поездов". Сейчас же этот поезд отличается от своих предшественников более мягкими и удобными сиденьями, расстояние между которыми увеличено.

Однако достигнутая скорость для "Фастэка", "пробежавшего" с июня 2005 г. в общей сложности около 30 тыс. км, далеко не предел. Так, в августе, если верить данным JR East, поезд разогнался до рекордных 398 км/час. При этом разработчики планируют работать над еще большим увеличением скоростного потенциала "Фастэка".

Правда, запущен этот поезд будет не раньше, чем в 2011 г., - после завершения работ по его усовершенствованию и проведения необходимых испытаний. Планируется, что "Фастэк" будет курсировать между столицей Японии Токио и г. Аомори, что на севере острова Хонсю, а его средняя скорость составит 360 км/час. Для сравнения - во Франции, по словам Эндо, скоростные поезда ходят со средней скоростью в 300 км/ч, поэтому уже сейчас можно смело утверждать, что именно японцы будут ездить по железной дороге быстрее всех.

  • В Цусимском сражении
  • В Манчжурских сражениях
  • Русско-японская война
  • Японцы разогнались до рекордной скорости
  • В Японии пассажирский поезд побил рекорд скорости
  • Побит рекорд скорости в сети Интернет 2
  • В Киеве состоялся запуск новой сети с рекордной скоростью Metro Wi-Fi
  • Японцы создали пиво без единой калории
  • Коккинаки Владимир Константинович, Новороссийск
  • Капрэлян Рафаил Иванович, Москва
  • Якубов Илья Фомич, Смоленск


  •