поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей

<<назад

В этом году "Газпром" потратит на имидж около 4 миллиардов рублей (примерно 142 миллиона долларов).

Как пишет газета "Ведомости", это следует из финансового плана "Газпрома" на 2006 год, одобренного советом директоров концерна. При этом на рекламу, спонсорство и благотворительность будет выделено 2,3 миллиарда рублей - такая же сумма была израсходована газовым монополистом на маркетинг в год десятилетия концерна в 2003 году.

Из финансового плана также следует, что на PR-сопровождение собственной деятельности концерн заложил 254 миллионов рублей, создание корпоративного интернет-портала - 121,6 миллиона рублей, маркетинговые, консультационные и консалтинговые услуги - 1,36 миллиарда рублей, культурно-массовые и спортивные мероприятия - 83 миллиона рублей.

Эксперты считают расходы "Газпрома" на маркетинг завышенными. По словам владельца агентства бизнес-коммуникаций PR-Inc Ольги Дашевской, для крупной российской компании расходы на PR до 100 тысяч в месяц уже считаются большими. Даже у крупных потребительских брэндов расходы на рекламу и спонсорство в России гораздо скромнее, чем получается у "Газпрома": на брэнды с широкой потребительской аудиторией обычно тратится около 30 миллионов в год, а "Газпром" запланировал 83 миллионов. По словам Артемия Лебедева, создателя одноименной студии, в России нет ни одной компании, которая потратила бы на создание сайта свыше миллиона долларов.

  • Льготы для 76-й ВДД
  • О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Афганистан, и их семьям
  • Севастополь
  • "Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей
  • "Газпром" потратит на Олимпиаду в Сочи 100 млрд рублей
  • "Газпром" увеличил инвестиционную программу почти на $10 млрд
  • "Газпром" объявил о рекордных инвестициях в газификацию регионов
  • "Газпром" перевыполнил план по экономии
  • Маринич Алексей Константинович, Станица Славянская
  • Катрич Алексей Николаевич, не определен
  • Гапоненко Николай Григорьевич, село Попельнастое


  •