поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Впервые реклама на СТС стоит дороже, чем на Первом канале

<<назад

Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ, сообщает газета "Ведомости".

Как следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы - группы компаний "Видео Интернешнл", один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 тысяч рублей, тогда как на "Первом" и "России" - 110 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно. Лидером роста оказался другой дециметровый канал той же компании СТС Media - "Домашний". Его рекламный эфир подорожал на 33,3 процента. В целом рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20 процентов.

"Коммерсант" обращает внимание на то, что "Видео Интернешнл" поднимает цены на телерекламу одновременно со вступлением в силу нового закона "О рекламе", ограничивающего объем рекламного эфира, - с 1 июля. С этого дня количество рекламы в часе вещания не должно превышать 20 процентов, а суточный объем рекламы - 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов. Продавец рекламы утверждает, что новые тарифы отражают объемы сокращения рекламного эфира.

Рекламисты считают, что для клиентов предложенное ВИ подорожание некритично. "ВИ выпустила очень аккуратный, очень осторожный прайс-лист, - полагает гендиректор компании Optimum Media Buying Николай Ануфриев. - С таким ростом цен оттока в другие медиа, о котором так много говорили, скорее всего, не произойдет: ТВ по-прежнему останется самым дешевым рекламоносителем".

  • Маршальская Звезда
  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова жене Нине (за 55 дней до гибели)
  • 23 августа - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве
  • Впервые реклама на СТС стоит дороже, чем на Первом канале
  • Парад победы побил по рейтингу финал "Евровидения"
  • Свадьба Алсу: 21 фото из архива певицы
  • На ТВ России Ющенко обозвали "прыщавым"
  • Александр Цекало обживается на первом канале
  • Шиянов Георгий Михайлович, Москва
  • Бегельдинов Талгат Якубекович, аул Май-Балык
  • Андреев Николай Родионович, Санкт-Петербург


  •