поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию

<<назад

Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.

Об этом сообщает AdAge.com.

Глобальная концепция разработана независимым агентством Wieden & Kennedy. Затраты на рекламную кампанию добавят к ежегодному маркетинговому бюджету Coca-Cola Co. $400 млн. Основу акции составят телевизионные ролики, однако они будут поддержаны наружной рекламой, рекламами в прессе, в интернете, а также вирусной рекламой на цифровых носителях. Кроме того, дополнительные элементы кампании будут разработаны другими агентствами, имеющими контракты Coca-Cola Co., и должны появиться летом этого года.

Перед разработкой кампании Coca-Cola Co. провела массированное исследование под названием "The Big Dig" (~"Глубокие раскопки"), которое показало, что потребители испытывают давнюю любовь к бренду, однако он "не занимает главного места в их жизни". По словам Эстер Ли - главного креативного директора Coca-Cola, цель маркетинговой акции - "сделать Coke более важной для людей".

Рекламная кампания стартует 2 апреля во время четвертьфинальных соревнований по баскетболу NCAA в Индианаполисе фестивалем под названием MyCokeFest, однако 10 биллбордов, оповещающих о ее начале, уже появились в 28 городах США.

  • Пограничные военные конфликты на Дальнем Востоке и в Казахстане (1969 г.)
  • 7 ноября - Октябрьский переворот в России
  • 8 сентября - День Бородинского сражения
  • Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию
  • Coca-Cola начинает борьбу за имидж
  • Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola
  • На Сoca-Сola подали в суд за организацию "ужина у Тиффани"
  • Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество
  • Алексонис Юозас Юльевич, Каунас
  • Василевский Александр Михайлович, Кострома
  • Маслов Иван Васильевич, Москва


  •