Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.
Об этом сообщает AdAge.com.
Глобальная концепция разработана независимым агентством Wieden & Kennedy. Затраты на рекламную кампанию добавят к ежегодному маркетинговому бюджету Coca-Cola Co. $400 млн. Основу акции составят телевизионные ролики, однако они будут поддержаны наружной рекламой, рекламами в прессе, в интернете, а также вирусной рекламой на цифровых носителях. Кроме того, дополнительные элементы кампании будут разработаны другими агентствами, имеющими контракты Coca-Cola Co., и должны появиться летом этого года.
Перед разработкой кампании Coca-Cola Co. провела массированное исследование под названием "The Big Dig" (~"Глубокие раскопки"), которое показало, что потребители испытывают давнюю любовь к бренду, однако он "не занимает главного места в их жизни". По словам Эстер Ли - главного креативного директора Coca-Cola, цель маркетинговой акции - "сделать Coke более важной для людей".
Рекламная кампания стартует 2 апреля во время четвертьфинальных соревнований по баскетболу NCAA в Индианаполисе фестивалем под названием MyCokeFest, однако 10 биллбордов, оповещающих о ее начале, уже появились в 28 городах США. |