Встревоженные спадом рождаемости японские власти планируют разрешить телевизионную рекламу бюро знакомства в надежде, что увеличение количества браков изменит демографическую ситуацию в стране.
Представитель министерства экономики и торговли заявил, что рекламные ролики бюро знакомств могут показываться по телевидению. До настоящего времени рекламу брачных агентств было разрешено публиковать только в газетах. "По сравнению с газетами, телевидение имеет намного большее влияние", - отметил чиновник.
"Одна из причин снизившегося коэффициента рождаемости - более поздние браки, или отсутствие браков, таким образом, улучшение имиджа бюро знакомств - один из способов решения этой проблемы", - добавил он.
Согласно опросу, выпущенному на прошлой неделе Секретариатом кабинета министров, только 48 процентов ответчиков сказали, что Япония - легкое место для воспитания детей. 98% считают, что детей легче растить в Швеции, 78% - в США.
Снижение коэффициента рождаемости чаще всего объясняется отсутствием и дороговизной детских садов, что затрудняет японским женщинам возвращение на работу. |