поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Причиной катастрофы самолета А-320 следует считать погодные условия

<<назад

Причиной авиакатастрофы самолета А-320, совершавшего рейс Ереван - Сочи, следует считать не человеческий фактор, а погодные условия.

Такое мнение выразил РИА Новости источник в пресс-службе армянской авиакомпании Армавиа, которой принадлежал самолет.

"Командир корабля Григорий Суренович Григорян являлся одним из самых опытных летчиков и не один год летал на самолете Airbas. По мнению специалистов из штаба по расследованию причин авиакатастрофы, созданного авиакомпанией Армавиа, по всей видимости, причиной авиакатастрофы следует считать не человеческий фактор, а погодные условия", - сообщили в пресс-службе.

Там отметили, что воздушное судно было технически исправно, все регламенты обслуживания проводились в полном объеме и в срок, самолет прошел полную предполетную техническую проверку сертифицированной службы.

"Крупные формы" регламента проводятся в Европе. Оперативное и текущее обслуживание проводится в Ереване под руководством официальных представителей иностранной сервисной фирмы", - сообщили в пресс-службе Армавиа.

Самолет А-320 авиакомпании Армавиа потерпел катастрофу над Черным морем в районе Сочи в ночь на среду. На его борту находились 113 человек. По предварительным данным, все они погибли.

По данным Армавиа, потерпевший катастрофу самолет был взят в лизинг в 2004 году у международной компании Vermille International Services B.V. Самолет был выпущен европейским самолетостроительным консорциумом Airbus в 1995 году. До передачи в лизинг аэробус прошел техническое обслуживание и переоборудование в Бордо (Франция).

Авиакомпания Армавиа создана 12 декабря 1996 года. С июня 2005 года владельцем 100% акций Армавиа является президент компания MIKA Armenia Trading Михаил Багдасаров. Объем пассажироперевозок Армавиа составил в 2005 году 507 тысяч человек, против 380 тысяч в предыдущем году.

  • Об установлении ежемесячной надбавки за особые условия военной службы некоторым категориям военнослужащих
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • Мой отец
  • Причиной катастрофы самолета А-320 следует считать погодные условия
  • Причиной катастрофы самолета А-320 следует считать погодные условия
  • Самолет президента Польши мог разбиться из-за тумана
  • Названы причины крушения Ми-17 в Непале
  • Погодные условия в районе поисков на месте крушения А-320 ухудшаются
  • Куропаткин Алексей Николаевич, не определен
  • Пишванов Александр Михайлович, Новочеркасск
  • Алелюхин Алексей Васильевич, не определен


  •