поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

90% всего городского населения России регулярно читают газеты

<<назад

Интерес к газетам в России достаточно высок, считает генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев.

По данным этого крупнейшего агентства, занимающегося исследованием российского рынка СМИ, ежедневные газеты в России читают около 20% населения. З0% россиян покупают еженедельники. До 90% всего городского населения регулярно читают газеты.

"Мы можем с уверенностью говорить, что интерес россиян к газетам очень высок", - подчеркнул Тагиев.

Крупнейшими ежедневными газетами в России, по данным компании, являются "Комсомольская правда" с аудиторией 2 млн человек и Московский комсомолец, который читают более 800 тыс.

Среди еженедельников лидерство держат "Аргументы и Факты" (тираж 8 млн экз.) и пятничный выпуск "Комсомольской правды" (тираж 6 млн экз.).

Всего в России зарегистрировано 59 тысяч изданий.

При этом доля Интернет-изданий на российском рынке невысока, отметил Тагиев. Причиной этому является низкий доступ населения к всемирной сети, подчеркнул он. Доступ к Интернету, по данным TNS Gallup AdFact, имеют от 15 до 20 млн россиян.

По этой же причине, указал Тагиев, доля рекламы в Интернете составляет не более 1%, в то время как на телевидении она составляет 46% и 17% - в печатных изданиях.

  • 23 февраля - День Советской армии и Военно-морского флота
  • Медаль "В память 800-летия Москвы"
  • Медаль "За оборону Москвы"
  • 90% всего городского населения России регулярно читают газеты
  • Россия больше не является самой читающей страной в мире
  • Россияне все меньше читают газеты. На плаву лишь "желтая" пресса
  • 70 процентов населения России не читает книг
  • Большинство владельцев Apple iPad довольны покупкой
  • Морозов Василий Федорович, Поселок Васильсурск
  • Козлов Александр Федорович, Владивосток
  • Панов Андрей , Смоленск


  •