поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Intel Graphics Media Accelerator 3000 - первая DirectX 10-графика

<<назад

На выставке Computex было продемонстрировано новое графическое ядро Intel Graphics Media Accelerator 3000, которое будет использовано в наборе системной логики Intel G965.

Ожидается, что его дебют состоится между 14 августа и 18 сентября этого года.

Intel GMA 3000 должно стать первым решением, в котором будет полностью реализована поддержка DirectX 10 и Shader Model 4.0. В отличии от других интегрированных графических ядер, в которых блоки отвечающие за трёхмерный рендеринг и обработку видео разделены, здесь эти функции, по сообщению источника, будут объединены в один блок, состоящий из программируемых процессоров.

Также будет усовершенствована технология управления памятью DVMT, что должно обеспечить более быструю работу с оперативной памятью, используемой для нужд видеоакселератора. Общий объём выделяемой для графики системной памяти может составлять до 256 Мб.

Кроме того, в Intel GMA 3000 реализована масса других усовершенствований по сравнению с предшественниками:

Аппаратный блок T&L
Более совершенная технология Early Z для отсекания невидимых поверхностей
Анизотропная фильтрация 16х
Повышенная с 24 до 32 бит точность расчёта операций с плавающей запятой
Аппаратное ускорение видео в форматах VC-1(WMV9) и AVC(H.264)
Напомним, что частота работы встроенного GPU, по предварительным данным, должна составить 400 МГц.

  • Несостоявшаяся битва
  • 9 августа - День первой победы русского флота у мыса Гангут
  • Вьетнам
  • Intel Graphics Media Accelerator 3000 - первая DirectX 10-графика
  • Intel GMA X3000 и GMA 3000: подробности
  • Intel G965 - слухи о поддержке DirectX 10 оказались слухами
  • Toshiba анонсирует ноутбуки U205 и R25
  • Microsoft рассказала о DirectX 11
  • Висаитов Мавлид Алероевич, Грозный
  • Чечвий Виктор Степанович, Екатеринбург
  • Буденный Семен Михайлович, Ростов


  •