поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американская компания занялась производством кошерных хот-догов

<<назад

Американская компания ConAgra Foods запускает на телевидении рекламную кампанию, в которой настаивает, что ее кошерные хот-доги хороши не только для души, но и для тела, к тому же более питательны, чем сосиски продают ее конкуренты.

В 30-секундном ролике на экране появляется корова под слоганом: "Никаких "если", "и" и "но". Это является гарантией компании, что ее кошерные хот-доги, приготовленные в соответствии с еврейскими законами о питании, не содержат ни кусочка из задней части коровьего туловища. Ролик оканчивается старым девизом бренда: "Мы отвечаем перед Высшей Инстанцией".

Компания ConAgra, расположенная в Омахе, штат Небраска, делает ставку на то, что покупатели - многие из которых евреями не являются - считают кошерность блюда подтверждением его чистоты в противовес другим хот-догам, которые часто готовятся с сосисками из низкокачественной свинины, говядины, курятины, индюшатины или их смеси.

Из кошерного мяса обычно удаляются определенные вены и артерии, а также седалищный нерв. Процесс производства сосисок контролирует раввин.

Рекламная кампания развернулась на фоне неуклонного падения продаж хот-догов, так как у заботящихся о своем здоровье американцев появляется все более широкий выбор продуктов питания. ConAgra также лоббирует сети супермаркетов с тем, чтобы они перевели её товары из секции кошерных продуктов в секцию, где продаются обычные хот-доги, чтобы их видело побольше людей.

  • Армия США
  • Вьетнам
  • Несостоявшаяся битва
  • Американская компания занялась производством кошерных хот-догов
  • Японец Кобаяси вновь выиграл чемпионат мира по поеданию хот-догов, побив собственный рекорд
  • В США побит рекорд по скоростному поеданию хот-догов
  • В Набережных Челнах пройдет чемпионат по поеданию хот-догов
  • Мужчина съел 59 хот-догов за 12 минут
  • Старк Оскар Викторович, не определен
  • Иессен Карл Петрович, не определен
  • Калинкин Геннадий Сергеевич, Иваново


  •