поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Союзплодоимпорт" отсудил у частного предпринимателя бренд Stolichnaya

<<назад

Окружной суд голландского города Роттердам удовлетворил иск российской государственной компании "Союзплодоимпорт" к холдингу SPI и признал, что последняя не является владельцем водочных брендов Stolichnaya, Moskovskaya и Na Zdorovye на территории Бельгии, Голландии и Люксембурга.

Холдинг SPI, контролируемый Юрием Шефлером, приватизировал водочные бренды, после чего переуступил их компаниям в разных странах мира.

В частности, в Голландии их приобрела аффилированная со SPI компания Spirits International N.V. Однако "Союзплодоимпорт" добился признания этой сделки недействительной, поскольку SPI не являлся на момент продажи (в 1998 году) владельцем брендов.

Наблюдатели отмечают, что это судебное решение может повлечь за собой сомнения в законности других аналогичных сделок по всему миру. "Союзплодоимпорт" ведет тяжбы во многих странах мира, стремясь вернуть себе бренды.

Объем продаж водки Stolichnaya в мире оценивается примерно в полмиллиарда долларов в год, из которых около 20 миллионов приходится на Россию, где бренд контролируется "Союзплодоимпортом", а остальная сумма - на другие страны, где бренд контролируется группой SPI, причем 375 миллионов - на США.

  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • "Союзплодоимпорт" отсудил у частного предпринимателя бренд Stolichnaya
  • Владельца бренда Stolichnaya передали Росалкогольрегулированию
  • Водку Stolichnaya предложили пустить с молотка
  • Государство лишили права на "Печень трески"
  • Россия будет производить виски
  • Воронов Николай Николаевич, Санкт-Петербург


  •