Российское представительство компании Peugeot подвело итоги первого полугодия 2006 года, и сообщило о росте продаж автомобилей на территории России на 62 процента.
За шесть месяцев текущего года россияне приобрели 6609 машин этой марки, тогда как годом ранее - лишь 4067 машин.
Лидером по популярности остается семейство Peugeot 307, которое разошлось тиражом в 3389 автомобилей - это более 50 процентов от общего числа проданных автомобилей. Второе место занимает Peugeot 407 - 1305 автомобилей. Отметим также, что реализация и той и другой модели выросла почти в два раза.
Увеличение спроса наблюдалось и в отношении коммерческих автомобилей - продажи Peugeot Partner и Boxer выросли на 75 процентов по сравнению с первым полугодием 2006 года.
Представители "Пежо Рус Авто" считают, что рост продаж объясняется новой ценовой политикой компании в России, а также расширением дилерской сети. |