Главные спонсоры капитана сборной Франции и полузащитника испанского "Реала" Зинедина Зидана не отвернулись от него несмотря на хулиганский проступок 34-летнего игрока в финале чемпионата мира по футболу.
Речь идет об инциденте незадолго до окончания встречи с командой Италии, когда Зидан со всей силы ударом головой сбил с ног защитника Марко Матерацци. Штаб-квартира Международной федерации футбольных ассоциаций начала дисциплинарное расследование инцидента, и теперь Зидану грозит дисквалификация и денежный штраф.
Все рекламодатели "Зизу" - от компании "Данон" до фирмы-производителя спортивных товаров "Адидас" - поспешили поддержать человека, который приводил свою сборную к победам еще на ЧМ-98 и ЧЕ-2000. "Зидан был послом "Адидас" десять лет и останется таковым до 2017 года. А вообще, может оставаться им столько, сколько сам захочет", - сказал официальный представитель немецкой компании. По его словам, фирма открывает 15 июля интернетсайт www.mercizidane.fr, чтобы каждый поклонник Зидана мог лично сказать "спасибо" своему кумиру.
Компания "Франс телеком", подписавшая рекламный контракт с Зиданом "на пару лет" в мае этого года, также сообщила, что не собирается прерывать соглашение. Ей вторит и компания "Женерали Франс", которая поспешила объявить, что "поступок Зидана не отразится на условиях контракта, который у нас подписан с ним до 2008 года".
По данным журнала "Франс Футбол", ежегодно самый талантливый французский игрок последнего десятилетия зарабатывает на рекламе 8,6 млн. евро, что даже выше его зарплаты в одном из самых богатых в мире футбольных клубах - мадридском "Реале" (6,4 млн евро). Так что бедность Зидану не грозит даже в случае прекращения футбольной карьеры. |