поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

АвтоВАЗ просит льготы для сборки иномарок

<<назад

В начале июля АвтоВАЗ направил в Минэкономразвития новый проект инвестиционного соглашения о работе в режиме промсборки.

Подписание этого соглашения позволит АвтоВАЗу в течение нескольких лет ввозить иностранные комплектующие для производства автомобилей с минимальными таможенными пошлинами.

Это уже второй проект подобного соглашения: осенью 2005 года АвтоВАЗ просил у Минэкономразвития льготы на ввоз восьми автомобильных комплектующих. Теперь в Тольятти хотят получить льготы на ввоз всех возможных деталей, большинство из который АвтоВАЗ сейчас не использует в своих автомобилях.

По мнению аналитиков, АвтоВАЗ стремится получить льготы для будущей сборки на мощностях завода иномарок. Сейчас руководство компании ведет переговоры с Renault о возможности производства автомобилей на основе модели Logan. Кроме того, в марте этого года АвтоВАЗ посетили специалисты концерна Peugeot Citroen, которые также изучали возможность сотрудничества с АвтоВАЗом. Хотя соглашение о сборке иномарок на АвтоВАЗе еще не подписано, завод стремиться получить льготы уже сейчас - после вступления России в ВТО подписание соглашения о промсборке станет невозможным.

Также не исключено, что новое инвестсоглашение нужно АвтоВАЗу для увеличения доли иностранных комплектующих в собственных моделях. По словам пресс-секретаря председателя совета директоров АвтоВАЗа Ивана Скрыльника, иностранные комплектующие могут быть использованы в 12 новых моделях автомобилей, которые сейчас разрабатываются на заводе.

Улучшать качество отечественных автомобилей за счет массового применения импортных комплектующих впервые стали на заводе УАЗ компании "Северсталь-Авто". Сейчас доля деталей иностранного производства в автомобиле UAZ Patriot составляет 30 процентов и руководство компании намерено довести их долю до 50 процентов. По словам главы "Северсталь-Авто" Вадима Швецова, сделать качественный автомобиль из российских комплектующих сейчас невозможно.

  • Содержание социальной защиты ветеранов
  • Меры социальной защиты ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы
  • Меры социальной защиты членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
  • АвтоВАЗ просит льготы для сборки иномарок
  • Россияне перестали покупать иномарки
  • Россия ужесточает условия сборки иномарок
  • В 2006 году в России продали более миллиона новых иномарок
  • Пошлины на автозапчасти снизились в три раза
  • Арсеньев Константин Иванович, Ульяновск
  • Митропольский Юрий Алексеевич, село Шишаки
  • Артеменко Анатолий Павлович, село Старая Кантакузенка


  •