поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Реклама на пакетах для рвоты появится в американских авиакомпаниях в сентябре

<<назад

Самая прогрессивная американская авиакомпания решила продавать рекламные места на пакетах от укачивания, которыми снабжают пассажиров самолетов.

Скорее всего, рекламодателями станут производители таблеток от укачивания, хотя возможны и другие варианты.

Аризонская авиакомпания The Tempe является одной из самых прогрессивных в плане рекламы. В самолетах ее рейсов впервые появилась реклама на подносах для обедов и откидных столиках, а также дополнительные платные обеды.

Теперь пассажиров The Tempe ожидает еще одна новинка - с сентября на всех бортовых гигиенических пакетах появится реклама. По мнению руководства, не воспользоваться такой рекламной площадью было бы глупо.

"Они ведь лежат в каждом кармане на спинке кресла, вот мы и решили сделать их многофункциональными", - заявил пресс-секретарь компании Фил Джи.

Согласны с авиакомпанией и некоторые эксперты. "Такие мелочи зачастую срабатывают. У этих пакетов большой срок службы - людей сейчас меньше тошнит, чем раньше", - заявляет президент авиационной консалтинговой компании Майкл Бойд.

Пассажиры же с некоторым сомнением восприняли идею. "Сомневаюсь, что, если мне станет плохо, я заинтересуюсь рекламой на пакете", - говорит 19-летний Натан Виерра.

Для авиакомпании реклама - это возможность немного подзаработать. Тем более, что в отличие от других видов транспорта, воздушный менее всего вовлечен в рекламную индустрию.

  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • Куба
  • Реклама на пакетах для рвоты появится в американских авиакомпаниях в сентябре
  • Apple выпустила первую рекламу iAd для iPad
  • Чарльз Дарвин страдал синдромом периодической рвоты
  • В римском Колизее появится реклама
  • В Австралии начнут рекламировать эвтаназию
  • Слепнев Маврикий Трофимович, Санкт-Петербург
  • Лазарев Евгений Кузьмич, Самара
  • Мазурук Илья Павлович, Москва


  •