Самая прогрессивная американская авиакомпания решила продавать рекламные места на пакетах от укачивания, которыми снабжают пассажиров самолетов.
Скорее всего, рекламодателями станут производители таблеток от укачивания, хотя возможны и другие варианты.
Аризонская авиакомпания The Tempe является одной из самых прогрессивных в плане рекламы. В самолетах ее рейсов впервые появилась реклама на подносах для обедов и откидных столиках, а также дополнительные платные обеды.
Теперь пассажиров The Tempe ожидает еще одна новинка - с сентября на всех бортовых гигиенических пакетах появится реклама. По мнению руководства, не воспользоваться такой рекламной площадью было бы глупо.
"Они ведь лежат в каждом кармане на спинке кресла, вот мы и решили сделать их многофункциональными", - заявил пресс-секретарь компании Фил Джи.
Согласны с авиакомпанией и некоторые эксперты. "Такие мелочи зачастую срабатывают. У этих пакетов большой срок службы - людей сейчас меньше тошнит, чем раньше", - заявляет президент авиационной консалтинговой компании Майкл Бойд.
Пассажиры же с некоторым сомнением восприняли идею. "Сомневаюсь, что, если мне станет плохо, я заинтересуюсь рекламой на пакете", - говорит 19-летний Натан Виерра.
Для авиакомпании реклама - это возможность немного подзаработать. Тем более, что в отличие от других видов транспорта, воздушный менее всего вовлечен в рекламную индустрию. |