поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Большинство россиян выступает за введение форменной одежды в школах

<<назад

Большинство россиян (64%) считают, что в школах следует вводить форму одежды. Доля тех, кто придерживается противоположной точки зрения, вдвое меньше (31%).

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), чаще всего за введение школьной формы выступают женщины - 77%. Из них 39% считают, что "безусловно следует" ее ввести.

Социологи отмечают, что на этом фоне существенно выделяется позиция в отношении школьной формы молодых респондентов 18-24 лет, среди которых преобладает отрицательное отношение к ее введению - половина опрошенных этой группы (51%) против введения школьной формы, тогда как "за" - лишь треть (38%).

По сравнению с респондентами, считающими себя плохо и средне материально обеспеченными, хорошо обеспеченные опрошенные демонстрируют более негативное отношение к введению формы в школах. Из них 43% полагают, что этого делать не следует. Хотя и в этой группе большинство (56%) готово поддержать такую меру.

Основные преимущества школьной формы - сглаживание социального неравенства детей (это отмечают 53% опрошенных) и ее "дисциплинирующий" фактор (44%). Немаловажным для родителей является и то, что школьная форма формирует чувство общности и сплоченности с классом, школой (18%). Лишь 15% опрошенных не видят никаких "плюсов" введения школьной формы. Причем, среди молодежи 18-24 лет доля тех, кто таких преимуществ не находит, максимальна и составляет треть опрошенных (34%).

Главные недостатки школьной формы - нежелание детей ее носить (32%) и "потеря индивидуальности" (18%). Также респонденты указывают на фактор "затратности" - 15% отмечают повышение финансовых расходов на обучение ребенка, а 11% - затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы. Нередко к "минусам" относят низкое качество материалов и пошива школьной формы (14%). Впрочем, немало и тех - четверть опрошенных (25%), -кто не видит никаких недостатков во введении школьной формы.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 8-9 июля. Опрошено 1600 человек.

  • Письмо с фронта ученика
  • Орден Святого апостола Андрея Первозванного
  • Тринадцатилетние шахидки
  • Большинство россиян выступает за введение форменной одежды в школах
  • Московских водителей оденут в униформу
  • Большинство россиян выступает за введение школьной формы, так как она сглаживает социальное неравенство
  • Большинство россиян за введение налога на роскошь
  • Россияне поддержали введение школьной формы
  • Янченко Василий Иванович, не определен
  • Николаев Александр Петрович, деревня Страхиново
  • Калабин Алексей Иванович, Иваново


  •