Двадцатипятилетняя петербурженка выставила свое тело на торги в интернете, предложив бизнесменам разместить на нем рекламу. За полгода шесть компаний заплатили девушке $1610.
В планах "живого рекламоносителя" - заработать $1 млн. Своим клиентам жительница Невского района северной столицы предлагает два варианта размещения рекламы. Один, дорогой - рисунок на теле и на сайте Натальи ($100 за 100 кв. мм). Более дешевый вариант - просто размещение информации на сайте isellbody - $10 за кв. см.
"Изображения наносятся на 1 год, отсчет года наступит после того, как я перейду некую грань и стану популярной. Сейчас изображения - это наклейки или фломастер. В дальнейшем - перманентное тату", - сообщила в интервью dp.ru Наталья. Свою фамилию "живой рекламоноситель" попросил не раскрывать.
По словам самой Натальи, ее подтолкнула к такому бизнесу идея британского студента Алекса Тью. В январе 2006 года он продал последнюю тысячу пикселей на своей ставшей знаменитой странице The Million Dollar Page. Сайт milliondollarhomepage.com студент создал 26 августа 2005 года.
Суть проекта проста: на главной странице размещена сетка из 10 тыс. квадратов размером 100 пикселей каждый. Таким образом, на странице 1 млн пикселей, а каждый квадрат 10х10 продается за $100. Первый покупатель, купивший четыре квадрата за $400, появился через 3 дня, однако настоящая слава и деньги пришли к Тью после того, как о его проекте рассказали СМИ, включая крупные британские газеты. И вот всего через полгода студент заработал-таки миллион и даже больше - последняя тысяча пикселей ушла с аукциона eBay за $38 100, то есть в 38,1 раз дороже "номинала" - по доллару за пиксель.
Заработать с минимумом вложений смог и канадец Кайл Макдональд. В 2005 году он, имея лишь большую канцелярскую скрепку, начал цепь обменов через интернет. В итоге в 2006 году Кайл Макдональд стал обладателем собственного двухэтажного дома с тремя спальнями в канадском городе Саскачеван. Цена здания составляет 50 тыс. канадских долларов (около $45 тыс.). |