поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Семья Форд может приватизировать автомобильный концерн

<<назад

Руководство концерна Ford Motors, который владеет торговыми марками Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin, обсуждает возможность получения полного контроля над компанией.

В этом случае, говорят специалисты Ford, есть надежда, что автопроизводитель, переживающий сейчас не лучшие времена, сможет в одиночку исправить положение, игнорируя критику и скепсис окружающих.

Председатель совета директоров компании Билл Форд (Bill Ford) постоянно находится "под прессом" критики, начиная со времени своего вступления в должность в октябре 2001 года. В 2002 году он сделал заявление, что в 2006 году доход Ford до вычета налогов составит 7 миллиардов долларов. В апреле 2005 года он подтвердил эту информацию. Однако за первое полугодие 2006 года потери концерна составили 1,4 миллиарда долларов.

Сейчас стоимость акции компании оценивается в 7,76 доллара. Как говорят аналитики, став самостоятельным, Ford может увеличить эту цифру до 20 и даже до 40 долларов. Сейчас семья Ford владеет только 40% своих акций и 5% акций, находящихся в обращении, остальное принадлежит другим акционерам. Это порядка 600 различных банков и инвестиционных групп, а также 790 инвестиционных открытых фондов.

Руководство Ford говорит о том, что рассматривает любую возможность, чтобы исправить положение, включая продажу таких проблемных брендов, как Jaguar, взаимодействие с другими автопроизводителями, сокращение рабочей силы и закрытие заводов.

  • поиск
  • Ангола
  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Семья Форд может приватизировать автомобильный концерн
  • Под бременем убытков компания Форд намерена закрыть 14 заводов
  • "Форд" понес гигантские убытки
  • General Motors увеличит производство в Индии на треть
  • Меркель: Opel может рассчитывать на господдержку
  • Коптильников Михаил Яковлевич, Тирасполь
  • Бимуратов Амангельды Бимуратович, Актюбинск
  • Иванов Борис Владимирович, Одесса


  •