Производитель леденцов Чупа Чупс - любимого лакомства миллионов детей по всему миру - дифференцирует свой бизнес.
Он запускает линию женской одежды, которая будет продемонстрирована на показах в Париже и Мадриде уже в следующем месяце.
Коллекция под "сладким" названием Sugar Victim рассчитана на женщин в возрасте от 18 до 30 лет. Руководство компании пока не распространяется насчет своего нового детища, но рассказывает, что основными темами коллекции стали сливочные, цветочные и фруктовые мотивы, которые создаются с помощью цифровых принтов и трехмерных техник.
Стоит отметить, что компания Чупа Чупс, которая является мировым лидером по производству карамели на палочке, была основана 48 лет назад. При этом коллекция женской одежды появится спустя несколько недель после того, как Чупа Чупс приобрел итальяно-голландский кондитерский концерн Perfetti Van Melle за 515 миллионов долларов. Так что теперь Perfetti Van Melle, основными брендами которого являются Mentos, Brooklyn, Happydent и Alpenliebe, добавит в свою копилку еще и легендарные леденцы на палочке, а также жевательные конфетки Smint. |