поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Опрос: Геи чаще натуралов ведут интернет-дневники

<<назад

Среди посетителей так называемых сайтов поколения Web 2.0 доля пользователей гомосексуальной или бисексуальной ориентации превышает долю гетеросексуальных пользователей.

К такому выводу пришли Harris Interactive и Witeck-Combs Communications в результате проведенного недавно опроса.

Около 27% пользователей гомосексуальной и бисексуальной ориентации проводят на сайте YouTube до часа в неделю; соответствующая доля гетеросексуальных посетителей составляет 22%.

Пользователи гомосексуальной и бисексуальной ориентации также проводят больше времени на сайтах, поддерживающих социальные сети. К примеру, 33% времени, проведенного в Сети геями, лесбиянками и бисексуалами, приходится на сайт MySpace (аналог популярного у нас в стране "Живого журнала"); для гетеросексуалов этот показатель составляет лишь 28%.

75% геев, лесбиянок и бисексуалов, проводящих в Сети от 8 до 168 часов, можно классифицировать как активных интернет-пользователей. Для сравнения, к активным интернет-пользователям относится 59% гетеросексуального взрослого населения.

Блоги - еще одна категория виртуальных медиа, которая активнее потребляется пользователями гомо- и бисексуальной ориентации. К наиболее популярным видам блогов относятся личные (посещаются 24% ГЛБ и 12% гетеросексуалов); новостные (19% и 9%); политические (13% и 8%); блоги, посвященные актуальным проблемам (13 % и 8%); и развлекательные блоги (9% и 6%). Около 36% геев, лесбиянок и бисексуалов читают блоги ежедневно; соответствующая доля гетеросексуалов составляет 19%.

Эти данные были получены в рамках проведенного в Сети опроса, в котором приняли участие 2541 пользователей старше 18 лет. 2205 респондентов отнесли себя к гетеросексуалам, 267 - к геям, лесбиянкам или бисексуалам. По необходимости, данные относительно возраста, пола, расовой принадлежности, образования, региона, уровня доходов и времени, проводимого в Сети, корректировались в соответствии с общими показателями по взрослым интернет-пользователям. Результаты по гомо- и бисексуальным пользователям корректировались отдельно в соответствии с профилями таких пользователей, разработанными Harris Interactive на основе ранее проведенных опросов.

  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Письмо неизвестного (Белокалитвинский район)
  • 21 января - День инженерных войск
  • Опрос: Геи чаще натуралов ведут интернет-дневники
  • Исследователи: Электронные дневники - литература будущего
  • Звезды из "Дневников Вампира" поcетили музыкальный фестиваль (фото)
  • Для ориентации в политике блоги полезнее телевидения
  • Интимный дневник Хлебниковой
  • Будеркин Петр Васильевич, Пенза
  • Володин Александр Моисеевич, Минск
  • Неменский Борис Михайлович, Москва


  •