Половина сотрудников Конгресса США считают, что политические блоги - личные интернет-дневники на соотвествующую тематику - более полезны для ориентации в современной американской политике, чем традиционные средства массовой информации.
С такими данными своих читателей знакомит агентство Washington Profile.
При этом, согласно опросам, властей поддерживают и сами американцы: более трети из тех, кто читает политические блоги, называют просмотр политических телепередач "бессмысленной тратой времени".
Политические блоги постоянно читают 9% зарегистрированных американских избирателей. Кстати, для того, чтобы получить право голосовать, гражданин США должен сперва зарегистрироваться в местной избирательной комиссии и получить соответствующее удостоверение.
Среднестатистическому читателю политических блогов 43 года, его уровень дохода примерно в два раза превышает средний по США. 75% читателей - мужчины. Любопытно, что особо часто обращаются к политическим блогам представители сексуальных меньшинств. 61% читателей блогов в 2004 году жертвовали деньги политикам, участвовавшим в президентской гонке.
При этом 18% американцев, читающих политблоги, сами ведут свои личные интернет-дневники. 36% из них используют свой блог для того, чтобы влиять на общественное мнение. |