поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ученые оценили частоту взглядов прохожих на рекламный щит

<<назад

Канадские специалисты сумели реализовать мечту рекламодателя - точно оценить частоту взглядов прохожих на рекламный щит.

В городе Кингстон провинции Онтарио проходит последние испытания 107-сантиметровый рекламный плазменный экран, снабженный датчиком, регистрирующим движения глаз прохожих.

Прибор "Айбокс-2" (Eyebox-2) способен принимать отраженный от глаз свет с расстояния в десять метров. Каждый зафиксированный камерой образ немедленно стирается и таким образом не возникает проблем с незаконным фотографированием.

По мнению разработчиков, прибор может быть совмещен не только с рекламным плакатом, но и с предметом в витрине магазина, передает ИТАР-ТАСС.

Это устройство способно произвести поистине революционные перемены в рекламном деле, поскольку даст возможность точно подсчитать, сколько людей обратили внимание на рекламируемый предмет.

  • Жилищные права
  • Брестская крепость
  • Из книги Ивана Петровича Следнева `Воспоминания военного корреспондента`
  • Ученые оценили частоту взглядов прохожих на рекламный щит
  • Новый рекламный щит будет показывать персональную рекламу для каждого прохожего
  • Ученые: Чернобыльская катастрофа не повлияла на рост раковых заболеваний
  • В Гонконге прохожих облили серной кислотой
  • Билан: Наша совместная жизнь с Леной - пиар
  • Мищенко Иван Максимович, Барвенково
  • Мищенко Иван Максимович, не определен
  • Долгих Владимир Иванович, Красноярск


  •