поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Coca-Cola зарегистрирует два квасных бренда

<<назад

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola подала заявку на регистрацию двух квасных брендов в России - "Живое брожение" и "Натуральный продукт". Об этом пишут "Ведомости".

В российском представительстве Coca-Cola подтвердили, что собираются производить квас в России, однако пока не могут выбрать площадку для производства напитка. Американская компания часто покупает в зарубежных странах заводы для изготовления местных напитков. Например, в 1993 году Coca-Cola приобрела бренд Limca, под которым производится традиционный лимонно-лаймовый напиток в Индии, а в 1999 году - создала совместное предприятие по производству чилийской Inca Kola.

Одновременно стало известно, что главный конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo, также намерена расширить присутствие на российском рынке, однако не за счет кваса, а за счет производства упакованных каш и сухих завтраков. Об этом сообщает "РБК Daily" со ссылкой на свои источники. По данным издания, компания пока не определилась, будет ли она покупать российского игрока или будет импортировать товары из-за рубежа.

Сейчас PepsiCo кроме безалкогольных газированных напитков производит также соки, кондитерскую и бакалейную продукцию. Часто они изготовляются дочерними компаниями, например, европейской Quaker Foods, которая уже была представлена на российском рынке до кризиса 1998 года.

  • Coca-Cola зарегистрирует два квасных бренда
  • Coca-Cola начинает борьбу за имидж
  • На Сoca-Сola подали в суд за организацию "ужина у Тиффани"
  • Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порноролика
  • Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero


  •