Более пяти часов пришлось простоять в очереди на паспортный контроль иностранным пассажирам, прибывшим в субботу днем в Международный аэропорт Лос-Анджелеса.
Многочасовая очередь возникала из-за сбоя компьютерной системы, закрывшего сотрудниками пограничного контроля доступ в базу данных, содержащую сведения о прибывающих в США иностранцах. "На основании сведений, содержащихся в этой базе данных, мы принимаем решение, разрешить ли иностранцу въезд в США. Мы не можем работать иначе", - прокомментировал случившееся руководитель службы таможенного и паспортного контроля аэропорта Лос-Анджелеса.
База данных была полностью недоступна с 13:30 до 19:45 субботы по местному времени. К 20:00 субботы ее работу удалось частично восстановить. Уже к 14:30 по местному времени, сообщает AP, все терминалы, обслуживающие международные рейсы, оказались заполнены пассажирами. Пассажирам, чьи рейсы приземлились после 14:30, пришлось по несколько часов сидеть в самолете.
По данным телеканала CNN, проблемы с прохождением паспортного контроля, возникшие в субботу, коснулись не менее, чем 2,5 тысяч пассажиров Международного аэропорта Лос-Анджелеса.
Причина сбоя компьютерной системы пока неизвестна, также специалисты затрудняются предположить, когда удастся полностью восстановить доступ в базу данных. По состоянию на момент написания заметки, решался вопрос о перенаправлении самолетов, летящих в Лос-Анджелес, в аэропорты Лас-Вегаса и Онтарио, штат Калифорния, где компьютерные системы учета пассажиров работают в штатном режиме. |