Казуальные игры стали самым популярным интернет-развлечением американцев, говорится в исследовании Park Associates.
Опрос показал, что именно игры притягивают наибольшее количество пользователей, желающих убить скуку в Сети. Вместе с тем, наибольший рост популярности остался за видеоресурсами.
Всего в опросе принял участие 1751 человек старше 18. И для 34% из них игры в Сети являются развлечением номер один. Кстати, ровно год назад таковых было только 19%, так что рост интереса к казуальным играм составляет почти 80%. Другими словами, аудитория за год чуть ли не удвоилась. И это не предел, если верить словам гендиректора Alawar Entertainment Александра Лысковского.
Следом идёт видео - получать удовольствие от просмотра роликов предпочитает 29% опрошенных. Что в два с лишним раза больше чем в прошлом году - тогда видеоролики были популярны среди лишь 13% опрошенных. Судя по результатам исследования, у видеохостингов сейчас наблюдается явный бум - что неудивительно. Развитие широкополосного доступа наконец-то перестало его тормозить.
И лишь на третьем месте оказались социальные сети - в них развлекаются 19% резидентов. Хотя в прошлом году таковых было столько же, сколько и любителей посмотреть видео, - 13%. Однако рост у "сошек" вышел послабее. Впрочем, это не мешает тому же MySpace набирать по миллиарду кликов в день и постоянно увеличивать свою аудиторию. А относительно низкую популярность социальных сетей как развлекательных ресурсов объяснить можно чем угодно. К примеру, далеко не каждая студентка средних курсов считает, что её длинные посты о безответной любви - простое развлечение вроде игр.
Так или иначе, о том, как интересно провести время в Сети, узнаёт всё больше и больше пользователей. Кстати, как и о других областях интернет-индустрии - контекстной рекламе, например. |