поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американцы любят тетрис больше, чем блоги

<<назад

Казуальные игры стали самым популярным интернет-развлечением американцев, говорится в исследовании Park Associates.

Опрос показал, что именно игры притягивают наибольшее количество пользователей, желающих убить скуку в Сети. Вместе с тем, наибольший рост популярности остался за видеоресурсами.

Всего в опросе принял участие 1751 человек старше 18. И для 34% из них игры в Сети являются развлечением номер один. Кстати, ровно год назад таковых было только 19%, так что рост интереса к казуальным играм составляет почти 80%. Другими словами, аудитория за год чуть ли не удвоилась. И это не предел, если верить словам гендиректора Alawar Entertainment Александра Лысковского.

Следом идёт видео - получать удовольствие от просмотра роликов предпочитает 29% опрошенных. Что в два с лишним раза больше чем в прошлом году - тогда видеоролики были популярны среди лишь 13% опрошенных. Судя по результатам исследования, у видеохостингов сейчас наблюдается явный бум - что неудивительно. Развитие широкополосного доступа наконец-то перестало его тормозить.

И лишь на третьем месте оказались социальные сети - в них развлекаются 19% резидентов. Хотя в прошлом году таковых было столько же, сколько и любителей посмотреть видео, - 13%. Однако рост у "сошек" вышел послабее. Впрочем, это не мешает тому же MySpace набирать по миллиарду кликов в день и постоянно увеличивать свою аудиторию. А относительно низкую популярность социальных сетей как развлекательных ресурсов объяснить можно чем угодно. К примеру, далеко не каждая студентка средних курсов считает, что её длинные посты о безответной любви - простое развлечение вроде игр.

Так или иначе, о том, как интересно провести время в Сети, узнаёт всё больше и больше пользователей. Кстати, как и о других областях интернет-индустрии - контекстной рекламе, например.

  • Вьетнам
  • Несостоявшаяся битва
  • Генерал армии В. И. Варенников:
  • Тетрис установил новый рекорд продаж
  • "Тетрис" выйдет на консолях современной разработки
  • "Тетрис" улучшает работу мозга
  • Американцы любят тетрис больше, чем блоги
  • "Тетрис" отвлекает от пережитых потрясений
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен
  • Бояринов Григорий Иванович, не определен
  • Родин Виктор Семенович, не определен


  •