поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Телефонная компания по ошибке выслала клиенту счет в $174 000

<<назад

Телефонная компания British Telecom (BT) чуть не стала виновницей сердечного приступа жителя Северного Уэльса, по ошибке выслав ему счет за телефонные переговоры в размере 87 000 фунтов стерлингов (174 000 долларов).

Тирону Чедвику (Tyrone Chedwick) несказанно "повезло", так как конверт с квитанцией, который почтальон просунул под дверь его дома, открыла его жена. В отличие от Чедвика, Доун, мать пятерых детей, не переносила несколько месяцев назад сердечного приступа, поэтому, увидев на квитанции сумму в 87 000 фунтов стерлингов, она просто ужасно испугалась.

Заоблачная цифра стояла напротив 7-минутного звонка в Честер - городка, находящегося недалеко от местечка Гронант, в котором проживают Чедвики, всего в 30 милях. "Да, мы звонили туда и никуда больше. Но этот счет был более чем смешным. Обычно в месяц мы платим около 35 фунтов стерлингов", - сказала Доун.

Справившись с паникой, супруги стали звонить в телефонную компанию и пытаться выяснить, что же произошло на самом деле. Любопытно, что во время первого звонка сотрудники British Telecom ответили, что счет был составлен правильно. Лишь на второй раз они согласились проверить документы и выяснили, что была допущена компьютерная ошибка. Компания принесла свои извинения за допущенное недоразумение и пообещала выслать правильный счет.

  • Оказание ритуальных услуг
  • Память
  • Финансирование мер социальной защиты ветеранов
  • Телефонная компания по ошибке выслала клиенту счет в $174 000
  • Facebook выставил мелкому рекламодателю счет на $8 млн
  • Россия выслала шведского дипломата
  • Компания предложила уроки плавания покойной женщине
  • В Британии женщине пришел счет за электричество на 360 млн долларов
  • Калинкин Геннадий Сергеевич, Иваново
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта
  • Абрамов Владимир Федорович, Пенза


  •