поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Следующая волна роста цен будет после выборов президента

<<назад

Сразу после выборов в Госдуму производители и ретейлеры разрушили миф о заморозке цен на продукты. Эксперты прогнозируют рост цен в марте, после президентских выборов.

"Хлебный дом", например, объявил о подорожании уже через 3 дня после выборов. С 5 декабря компания повысила цены на мелкоштучные и кондитерские изделия на 10-20%. "Что же касается даты повышения цен на социально значимые сорта хлеба, то ее будет определять городская администрация, - рассказал генеральный директор "Хлебного дома" Алексей Тимченко, добавив, что конкурентам тоже придется поднять цены: - Существует определенный запас прочности, и он исчерпан".

Другой крупный городской производитель - "Каравай", также заявил о повышении на 6% цен на сдобу и на 15% - на изделия, содержащие мак.

"Мы оказалисьв сложной ситуации, и долгое время вынужденно сдерживали цены, но больше нет мочи", - признался коммерческий директор "Каравая" Андрей Трофимов. По его словам, если продолжать продавать продукцию по существующей цене, то отпадает экономическая целесообразность ее выпуска.

В ноябре розничные цены на хлеб практически не росли (0,3%), молочная продукция подорожала на 6,5% (15,5% в октябре), подсолнечное масло - на 4,8% (35,5% в октябре), твердые сыры - на 4% (21,6% в октябре). При этом многие производители поспешили заявить, что многочисленные соглашения о заморозке цен, которые накануне выборов подписывала горадминистрация, их не касаются.

  • 28 мая - День Пограничника
  • Медаль Жукова
  • Медаль "За отличие в охране общественного порядка"
  • Следующая волна роста цен будет после выборов президента
  • Парламент Грузии утвердил отставку Саакашвили
  • Запад за бортом. Путин рассказал, кто встанет у руля мировой экономики
  • Ющенко уволил второго судью - на этот раз Сюзанну Станик
  • В Польше будут объявлены новые выборы
  • Отческих Алексей Викторович, Кемерово
  • Иванов Александр Александрович, не определен
  • Грачев Павел Сергеевич, Тула


  •