Ученые из университета Хайфы провели исследование, которое показало, что специальные системы виртуальной реальности помогают детям, страдающим аутизмом, обучиться правилам безопасного дорожного движения.
По словам профессора Йосмана и Вейса из Департамента трудотерапии в университете Хайфы, с помощью систем виртуального моделирования дети с аутизмом могут приобрести навыки, которые позволят им стать более самостоятельными. Ведь такие дети редко имеют возможность научиться ориентироваться в повседневных ситуациях.
Главная проблема, стоящая перед такими детьми и их близкими - слабая способность научиться спокойно пересекать улицу, соблюдая правила дорожного движения.
Ученые сообщают, что их выводы подкреплены результатами проведенного опыты, в ходе которого 6 детей с аутизмом в возрасте 7-12 лет, в течение одного месяца обучались правилам правильного пересечения виртуальных улиц.
В начале исследования в среднем ребенок мог использовать 2 уровень программного обеспечения, в то время как к концу он осваивал 9 уровень, что характеризуется наличием множества виртуальных транспортных средств, едущих на более высокой скорости. При этом дети успешно применяли навыки, полученные в виртуальной среде, и в реальном мире, сообщают ученые. |