поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Виртуальная реальность помогает усвоить ПДД детям с аутизмом

<<назад

Ученые из университета Хайфы провели исследование, которое показало, что специальные системы виртуальной реальности помогают детям, страдающим аутизмом, обучиться правилам безопасного дорожного движения.

По словам профессора Йосмана и Вейса из Департамента трудотерапии в университете Хайфы, с помощью систем виртуального моделирования дети с аутизмом могут приобрести навыки, которые позволят им стать более самостоятельными. Ведь такие дети редко имеют возможность научиться ориентироваться в повседневных ситуациях.

Главная проблема, стоящая перед такими детьми и их близкими - слабая способность научиться спокойно пересекать улицу, соблюдая правила дорожного движения.

Ученые сообщают, что их выводы подкреплены результатами проведенного опыты, в ходе которого 6 детей с аутизмом в возрасте 7-12 лет, в течение одного месяца обучались правилам правильного пересечения виртуальных улиц.

В начале исследования в среднем ребенок мог использовать 2 уровень программного обеспечения, в то время как к концу он осваивал 9 уровень, что характеризуется наличием множества виртуальных транспортных средств, едущих на более высокой скорости. При этом дети успешно применяли навыки, полученные в виртуальной среде, и в реальном мире, сообщают ученые.

  • Право военнослужащих на образование
  • О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Афганистан, и их семьям
  • Последний герой Курчалоя
  • Виртуальная реальность помогает усвоить ПДД детям с аутизмом
  • Компьютерные игры выручают от болезней
  • В России поставлен первый мультимедийный спектакль
  • Лечить последствия инсульта можно видеоиграми
  • Преподаватель спецшколы воспитывала больных детей, выбивая им зубы
  • Кожушкин Николай Алексеевич, Санкт-Петербург
  • Жариков Андрей Дмитриевич, Тамбов
  • Бореев Николай Ильич, Тамбов


  •