поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Реклама пива будет помогать развитию футбола в России

<<назад

Президент РФС Виталий Мутко выступил с инициативой внести поправки в законы "О физкультуре и спорте в РФ", а также закон "О рекламе", снимающие ограничение рекламы пива при проведении в РФ международных спортивных соревнований.

По его мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, согласно приведенным данным, "потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год".

Существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает условия, стимулирующие пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, отмечается в пояснительной записке.

Эффективность такого взаимодействия наглядно демонстрирует опыт сотрудничества пивных брэндов с международными спортивными ассоциациями, отмечают авторы законопроекта, приводя в качестве примеров тандемы компании "Будвайзер" с Международным олимпийским комитетом и ФИФА, компании "Хейнекен" - с Лигой чемпионов УЕФА, "Кромбахер" - с Международным союзом биатлонистов.

По его словам, необходимо снять ограничения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении в нашей стране "важнейших международных спортивных соревнований". Такие изменения будут способствовать укреплению государственной политики по формированию здорового образа жизни граждан посредством поддержки популяризации спорта, увеличения числа спортивных телетрансляций соревнований, сообщает ИТАР-ТАСС.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • Льготы для 76-й ВДД
  • Реклама пива будет помогать развитию футбола в России
  • Фракция ЛДПР предложила запретить рекламу пива до полуночи
  • Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ
  • Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
  • Ким Чен Ир уволил главу телевидения
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Шкурный Валерий Иванович, Брянск
  • Нырков Юрий Александрович, Тверь


  •