поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Нефтепровод Восточная Сибирь-Тихий океан меняет маршрут

<<назад

Министерство промышленности и энергетики РФ подготовило новый документ о строительстве нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО).

Как сообщил "Интерфакс", первоначально планируемая точка окончания маршрута ВСТО переносится с бухты Перевозной на порт Козьмино.

Порта Козьмино, который предлагается сделать конечной точкой ВСТО, пока не существует, как нет и соответствующих решений о его строительстве. Кроме того, в районе возможного расположения порта могут возникнуть трудности с выделением землеотводов, так как большинство земельных участков в этом районе уже распределены и находятся в частной собственности.

Правительство РФ 31 декабря 2004 года издало распоряжение о строительстве ВСТО, которое предполагало помимо линейной части сооружение нефтеналивного терминала в районе бухты Перевозная (Приморский край). Однако позже запланированный маршрут нефтепровода был сильно изменен.

В апреле 2006 года по поручению президента РФ Владимира Путина трасса ВСТО была перенесена в обход озера Байкал. Под давлением экологических организаций и по инициативе МПР было принято решение о переносе конечной точки ВСТО из бухты Перевозной в порт Козьмино.

"Транснефть" (оператор строительства) заказала новую проектную документацию с учетом строительства нефтеналивного порта в Козьмино, однако официального постановления правительства принято не было.

Нефтепроводная система ВСТО строится для транспортировки нефти Сибирских месторождений на перспективный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект предполагается осуществить в два этапа. На первом - будет построен участок нефтепровода Тайшет (Иркутская область) - Сковородино (2,4 тысячи км) и сооружен нефтеналивной терминал на побережье Тихого океана мощностью 30 млн тонн нефти в год.

От Сковородина до порта нефть планируется перевозить по железной дороге до строительства на втором этапе участка нефтепровода Сковородино-побережье Тихого океана.

  • Хочу восстановить боевой путь своих дедов
  • Армия Франции
  • Армия Австро-Венгрии
  • Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан" берет курс на Лену
  • У Транснефти есть два варианта обхода Байкала
  • Нефтепровод Восточная Сибирь-Тихий океан меняет маршрут
  • Глава Транснефти посетит Дальний Восток
  • "Транснефть" обновила проект восточного трубопровода: он пройдет в 400 км от Байкала
  • Матусевич Николай Александрович, не определен
  • Юмашев Андрей Борисович, Санкт-Петербург
  • Молоков Василий Сергеевич, Москва


  •