поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

У Транснефти есть два варианта обхода Байкала

<<назад

Транснефть рассматривает два варианта обхода озера Байкал при строительстве нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан - в 200 и 400 километрах к северу от него.

Об этом сообщили сегодня в администрации Иркутской области. Точкой отсчета для обоих вариантов является город Усть-Кут. От него нефтепровод устремляется на северо-восток вдоль реки Лены. Но если в одном случае труба затем сворачивает к городу Бодайбо и по федеральной автодороге выходит на бамовскую станцию Таксимо, то в другом она достигает Ленска и лишь после этого меняет направление в сторону городов Нерюнгри, Тында, Сковородино.

По первому варианту магистраль короче на 150-200 километров, но зато у второго есть другие существенные преимущества. Нефтепровод выходит за пределы не только водосборного бассейна Байкала, но и зоны опасных разломов земной коры и оползней. Еще одно важное обстоятельство: магистраль вплотную приблизится в Верхнечонскому, Талаканскому и другим месторождениям нефти, расположенным на севере Иркутской области и в Якутии.

Согласно данным областной администрации, об окончательном выборе варианта представители Транснефти доложат в начале июня. Между тем строительство Восточного нефтепровода уже началось в районе города Тайшет.

Мощность нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан составит в перспективе 80 млн тонн нефти в год, а его протяженность превысит 4 тыс. км. Ориентировочная стоимость работ - 10,75 млрд. долларов основным рынком сбыта нефти предполагаются Китай, Япония, Южная Корея, Индонезия и Австралия, сообщает ИТАР-ТАСС.

  • Ищу могилу деда
  • Письмо неизвестного (Белокалитвинский район)
  • Прощайте, герои чеченской войны!
  • У Транснефти есть два варианта обхода Байкала
  • "Транснефть" обновила проект восточного трубопровода: он пройдет в 400 км от Байкала
  • Экологи вручат орден Иуды тому, кто причастен к строительству Байкальского нефтепровода
  • Христенко не исключает объединения Транснефти и Транснефтепродукта
  • В России запретили анонимайзеры для обхода блокировок РКН
  • Гоголев Виктор Леонтьевич, Москва
  • Блюхер Василий Константинович, Ярославль
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен


  •