поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукции

<<назад

McDonald`s Corp. разворачивает новую рекламную кампанию, цель которой - развеять мифы о ее продукции и повысить доверие к ней потребителей.

Основными распространенными убеждениями, которые McDonald`s хочет исправить, являются следующие: то, что гамбургеры и наггетсы делаются из "остатков", то, что молочные коктейли и мороженное содержат свиной жир, то, что в сосиски добавляются ингредиенты, вызывающие аппетит, а также то, что в состав сыра входят мясные продукты.

Созданием рекламной кампании занимаются агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - DDB и Tribal DDB, а также Arc Worldwide, входящее в состав Publicis Groupe. DDB разработало документальный мини-сериал из телевизионных роликов, в котором представлены фермеры и поставщики продуктов, а Arc Worldwide - новую упаковку, на которой представлена информация о составе продуктов и новом сайте McDonald`s.

Сайт новой рекламной кампании, разработанный Tribal DDB был запущен одновременно с первыми роликами - 28 февраля текущего года. Предполагается, что в ближайшее время на нем появится новый дополнительный контент. Тем не менее, сайт уже пользуется популярностью у потребителей - только в марте его посетили 100 000 уникальных пользователей, в то время как посещаемость предыдущей версии сайта составляла в 2007 году 40 000 человек в месяц.

В настоящее время сеть ресторанов быстрого питания тратит на цифровую рекламу около 10% своего маркетингового бюджета, который в США составляет $1,7 млрд, и предполагает повышать долю онлайновой рекламы.

  • Медаль "За трудовую доблесть"
  • Медаль "За трудовое отличие"
  • Знак (значок) "Отличник авиации"
  • McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукции
  • Ходьба людей приводит к глобальному потеплению
  • Российский суд признал McDonald`s продуктовым магазином
  • Шведский McDonald`s обвинили в торговле залежавшейся едой
  • Во Франции избили и ограбили наследника империи McDonald`s
  • Медведев Дмитрий Николаевич, не определен
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35
  • Евтушенко Николай Никитович, станица Архонская


  •