поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Думе ужесточат требования к возрасту водителей маршруток

<<назад

Заместитель председателя думского комитета по безопасности Геннадий Гудков поддерживает требование ввести возрастные ограничения для водителей маршруток, а также предлагает более тщательно продумать систему перекрестков.

Во вторник на юго-востоке Москвы произошло очередное ДТП с участием маршрутки: столкнулись маршрутное такси и иномарка. В результате пассажирская "Газель" перевернулась, по предварительной информации, в аварии пострадали десять человек.

Гудков заявил во вторник, что считает обоснованными предложенные депутатом-единороссом Виктором Водолацким поправки в закон "О безопасности дорожного движения".

Автор законопроекта предлагает установить норму, в соответствии с которой водителю автобуса не может быть менее 21 года, а его непрерывный водительский стаж должен составлять не менее трех лет. По мнению Водолацкого, данная мера позволит сократить количество аварий с участием пассажирского транспорта, снизить число погибших и раненых людей.

Гудков полагает, что данная мера вполне оправданна. Вместе с тем, он отметил, что "необходимо продумать систему перекрестков". Он пояснил, что на многих столичных перекрестках существует так называемая "двухсекундная пауза".

"В результате на одном направлении в это время горит красный и желтый свет, машины продолжают ехать, на другом же направлении - загорается желтый и зеленый, и машины начинают трогаться с места. В результате происходит ДТП", - сказал депутат.

Гудков предлагает установить некую "паузу", в течение которой одни автомобили могли бы уже покинуть перекресток, а другие еще не начали бы движение.

Парламентарий считает, что необходим более жесткий контроль со стороны организаций за работой своих водителей. Он полагает, что для этого не нужно принимать федеральный закон - "достаточно постановления правительства РФ или приказа Минтранса". Возможно, следует повысить и требования к профессиональной подготовке водителей маршруток, отмечает депутат.

"Ограничиться же только ужесточением требований к водителям маршруток мне кажется необоснованным, поскольку водителей уже сейчас не хватает, так мы можем остаться вообще без водителей", - сказал Гудков.

  • В тяжелую минуту он делал шаг вперед
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • Грузино-Абхазский вооруженный конфликт (1992-1994 гг.)
  • В Думе ужесточат требования к возрасту водителей маршруток
  • Милиция Украины нашла способ следить за водителями маршруток
  • В Тбилиси бастуют две тысячи водителей маршруток
  • В Госдуме предложили поощрять водителей за соблюдение правил на дороге
  • Питерские маршруточники в общероссийском союзе будут бороться с дискриминацией "Газелей"
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта
  • Афанасьев Анатолий Георгиевич, Санкт-Петербург


  •