Японская компания Kawasaki обновила кроссовые мотоциклы KX450F и KX250F 2009 модельного года.
Старший аппарат семейства, 450-й, получил электронный впрыск вместо карбюратора. Степень сжатия в двигателе увеличили с 12 к 1 у модели 2008 г. до 12,5 к 1. 31-миллиметровые алюминиевые клапаны заменили 36-миллиметровыми титановыми. Байк получил более лёгкие раму и маятник, пишут Motonews.
KX250F стал более приемистым и мощным на средних и высоких оборотах. Теперь в него надо заливать всего 1,2 л масла вместо 1,5, благодаря чему удалось уменьшить вес и снизить колебания.
Обновленный KX450F стоит $7550, KX250F - $6500. В России модели 2008 года продаются по 276 тыс. руб. и 265 тыс. руб., соответственно. |