поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Швейцарец изобрел для себя крылья

<<назад

Швейцарский смельчак Ив Росси в воскресенье подтвердил надежность изобретенного им реактивного летательного аппарата, пролетев на нем 36 километров над территорией Швейцарии.

По словам изобретателя, полет доказал полную исправность и надежность оригинального транспортного средства, сообщает The Guardian.

Используя придуманную им конструкцию, состоящую из двух отдельных крыльев и реактивного двигателя, Росси выпрыгнул из самолета, а затем в течение12 минут парил в воздухе на скорости почти в 300 километров в час. Впервые изобретатель опробовал свой аппарат в мае во время 8-минутного полета над Альпами.

В следующий раз Росси намерен использовать аппарат для перелета через Ла-Манш. Очередной полет уже запланирован на 24 сентября, если, конечно, не помешает погода.

"Все прошло хорошо. Это было потрясающе. Это мой самый длинный полет с этими крыльями. Технических проблем нет. Я готов покорить Ла-Манш. Не могу дождаться следующего полета", - сказал Росси.

Прежде чем изобрести подобный аппарат швейцарец попробовал множество других конструкций. Однако везде возникали проблемы, то с подачей газа, то с механической конструкцией. В результате России придумал, оптимальную, по его мнению, систему.

Единственный недостаток аппарата, на котором Росси намерен перелететь через Ла-Манш, состоит в том, что он практически не снабжен системой управления. Крылья не изгибаются, а потому изобретатель вынужден управлять с помощью поворотов головы и движения тела.

  • Отрывки из писем к жене Зарипова Ш. З.
  • Орден "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" I, II и III степени
  • 8 сентября - День Бородинского сражения
  • Швейцарец изобрел для себя крылья
  • Швейцарец полетал с истребителями над Альпами (видео)
  • Федерер выиграл Australian Open
  • Малышам запретили надевать ангельские крылья
  • Роже Федерер повторил рекорд Бьорна Борга
  • Зайцев Василий Григорьевич, Челябинск
  • Раков Василий Иванович, не определен
  • Евтушенко Николай Никитович, станица Архонская


  •