поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Супертрамвай решит проблему пробок

<<назад

Первой линией скоростного трамвая в Москве станет маршрут N17 Медведково-Останкино на северо-востоке столицы.

Скоростной трамвай позволит увеличить перевозки пассажиров, разгрузить пересадочные узлы и метро, а в перспективе охватит все районы города и займет промежуточную нишу между наземным городским транспортом и метрополитеном.

Основной темой дискуссии на международной практической конференции "Тенденции развития легкорельсового транспорта в Москве" стала проблема развития наземного городского транспорта. По словам заместителя гендиректора ГУП "Мосгортранс" Виктора Бакланова, в настоящее время ведутся переговоры с фирмой "Сименс" о внедрении на маршруте 17 в Северо-Восточном административном округе скоростного трамвая.

Однако чиновник не стал конкретизировать точные сроки начала строительства. Предполагаемые инвестиции в проект до 2020 года составят 350 миллиардов рублей.

Как напоминают Дни.Ру, на данный момент испытательная модель "трамвая будущего" курсирует от Медведково до Останкино. Преимуществ у этого трамвая очень много. Там есть отдельная низкопольная секция для инвалидов, трамвай оборудован системой видеонаблюдения, что позволяет водителю контролировать ситуацию в каждом из двух салонов. Кроме того, в нем две системы АСКП, что позволяет осуществлять вход пассажиров не только с головной части трамвая, но и с задней. На ровных участках пути трамвай может развивать скорость до 70 километров в час.

Кроме чудо-трамвая на столичных улицах появится еще одно новшество - электробус - сложный гибрид троллейбуса и автобуса. Новый вид транспорта - больше автобус, чем троллейбус, но у него имеется сверхмощный и высокоемкий аккумулятор. На испытание электробуса в городских условиях отводится два года, и лишь потом будет принято решение о его дальнейшей эксплуатации.

Кроме этого, по примеру многих европейских городов планируется превратить железнодорожные электрички из пригородного транспорта во внутригородской. Первый шаг, который должен быть сделан в этом направлении, - использование Малого кольца железной дороги, занимающегося доставкой грузов, для перевозки пассажиров.

  • Грузино-осетинский (юго-осетинский) конфликт (1991-1992 гг.)
  • Армяно-азербайджанский (Карабахский) вооруженный конфликт (1988-1994 гг.)
  • Осетино-ингушский конфликт. Часть 3
  • Чубайс согласился решить проблему пробок в России
  • Финляндия закрывает границу с Россией
  • Ресин: Проблема пробок в Моске разрешится за 10 лет
  • Супертрамвай решит проблему пробок
  • Власти Москвы считают, что запреты не решат проблему пробок в столице
  • Дубынин Виктор Петрович, Рига
  • Калашников Михаил Тимофеевич, Барнаул
  • Гурьянов Владимир Кузьмич, Кострома


  •