поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Boeing без двигателя cел в "Шереметьево"

<<назад

Накануне Boeing-767 американской авиакомпании "Дельта Атлант" чудом избежал катастрофы. На подлете к "Шереметьево" у самолета отказал один двигатель. Тем не менее, лайнер благополучно приземлился в Москве.

Экипаж самолета, находясь в зоне контроля авиадиспетчеров аэропорта "Шереметьево", доложил о самопроизвольном выключении одного из двигателей. Командир воздушного судна и диспетчеры приняли решение о посадке в московском аэропорту.

Как сообщает "Интерфакс", в "Шереметьево" была объявлена тревога аварийно-спасательным формированиям и в 14:07 авиалайнер благополучно сел. Пострадавших нет, повреждения воздушного судна не обнаружено.

Для выявления причин выключения двигателя создана специальная комиссия из представителей авиакомпании и российских авиационных специалистов.

Ранее специалисты Национального управления по безопасности на транспорте США выявили ряд повреждений и даже недостающих частей в ходе проверок эксплуатируемых американской гражданской авиацией двигателей компании Pratt&Whitney модели 2037. Ими оснащаются самолеты Boeing-757.

В связи с этим руководство НУБТ обратилось к Федеральному авиационному управлению США с требованием незамедлительно провести проверку всех двигателей Pratt&Whitney модели 2037 в стране. В свою очередь в Федеральном авиационном управлении подтвердили, что уже ознакомились с заключениями НУБТ. В настоящее время ФАУ работает над устранением обнаруженных проблем непосредственно с производителем двигателей - компанией Pratt&Whitney.

Отметим, что к таким неутешительным выводам эксперты Национального управления по безопасности на транспорте США пришли в результате расследования обстоятельств инцидента, произошедшего 6 августа нынешнего года в аэропорту Лас-Вегаса в штате Невада с одним из лайнеров компании Delta, на котором были такие силовые установки. У самолета тогда при взлете отказал один из двигателей.

Авиакомпаниям США принадлежат несколько десятков Boeing-757 и Boeing-767. В связи со вчерашним происшествием возможная проверка ожидает и самолет Boeing-767, у которого возникли такие же проблемы, как и у его предшественника.

  • Противостояние в пустыне
  • Ночь без выстрела
  • Рассказы о Афганистане
  • Рейс из Сочи сел в "Шереметьево" после сигнала об отказе двигателя
  • В "Шереметьево" сел неисправный "Боинг"
  • В Москве совершил аварийную посадку Boeing, летевший из Нью-Йорка
  • Boeing без двигателя cел в "Шереметьево"
  • У самолета "Победы" отказал двигатель во время полета
  • Якубов Илья Фомич, Смоленск
  • Бабайлов Павел Константинович, Екатеринбург
  • Гурьянов Владимир Кузьмич, Кострома


  •